Подводный FPS на Unity
GameDev Junior
Unity3D
Старшеклассники
Для старшеклассников 8−11 класс, команда из 2−6 человек
Игра должна обладать функциональным интерфейсом с отображением текущего состояния игрока (здоровье, кислород, боезапас и т. д.) и другой необходимой информацией
Unity Version: 2022.3.49f1
Игровая периферия
команде-победительнице
Игра должна соответствовать жанру FPS или содержать FPS-механики с видом от первого лица
Игра должна быть связана с темой подводных приключений.
Это может быть основная среда, в которой находится игрок, или основной антураж, поддерживающий общий сюжет
Игра должна быть рассчитана на аудиторию 12+ и избегать чрезмерного насилия, шокирующего контента и реалистичной расчленёнки
Общие требования
Doom Eternal
Death in the Water 2
Референсы
Ultrakill
Dusk
Визуальные
Геймплейные
Описание
Создайте шутер от первого лица, где игрок может получать новое оружие, добивая определенных врагов. Каждое новое оружие должно перенимать атаку поверженных врагов, что вынуждает игрока к постоянному выбору и адаптации. Это добавляет динамики, так как каждое трофейное оружие имеет ограниченный боезапас и требует тактического подхода к сражениям
Начальное оружие, доступное всегда, но не дублирующее атаки врагов или трофейного оружия
Вид от первого лица
Индикатор здоровья, корректно отображающий текущий уровень здоровья и динамически изменяющийся при его уменьшении
Смерть, наступающая при полной потере здоровья
Различные враги с уникальными атаками (дальний или ближний бой)
Требования
Возможность добивать врагов и получать их атаку в виде трофейного оружия, ограниченного по боезапасу
FPS с получением оружия через добивание врагов
Игра делится на уровни (минимум три уровня) с обязательным использованием нескольких инструментов для прохождения
Вид от первого лица
Индикатор здоровья, корректно отображающий текущий уровень здоровья и динамически изменяющийся при его уменьшении
Смерть, наступающая при полной потере здоровья
Различные враги с уникальными снарядами
Требования
Набор из как минимум трех инструментов для манипуляции вражескими снарядами
Описание
Создайте игру, в которой игрок не может стрелять самостоятельно, а должен использовать специальные инструменты для взаимодействия со снарядами врагов, отражая, поглощая или изменяя их траекторию. Это делает игровой процесс реактивным, требующим быстрого мышления, точности и хорошей реакции, как в традиционных FPS
Half life 2
Portal
Референсы
Iron Lung
Murky Divers
Визуальные
Геймплейные
FPS с использованием вражеских снарядов
Реализация системы потребностей (голод, кислород, здоровье)
Вид от первого лица
Индикатор здоровья, корректно отображающий текущий уровень здоровья и динамически изменяющийся при его уменьшении
Смерть, наступающая при полной потере здоровья
Подводная база, где игрок может восстанавливать кислород и создавать оружие на верстаке
Требования
Возможность создания на верстаке дальнобойного оружия и боеприпасов к нему из найденных на дне ресурсов
Наличие как минимум одной статичной угрозы (например, подводный гейзер или скопление морских ежей), которая может наносить урон игроку и может быть уничтожена / обезврежена
Наличие как минимум одного врага (например, большой краб или акула), который может наносить урон игроку и может быть уничтожен
Far Sky
Subnautica
Референсы
Far Sky
Loddlenaut
Визуальные
Геймплейные
Описание
Создайте подводное приключение с элементами выживания и шутера. Ключевая особенность подводной среды — упор на вертикальность в геймплее и необходимость управления кислородом и другими потребностями. Собирайте ресурсы, создавайте оружие и исследуйте глубины, где вас поджидают различные угрозы и загадки
Подводный сюрвайвал с элементами FPS
Technoforge
Bear Head Studio
*призовой фонд указан до вычета налогов
Claw Engine
МИЭМ НИУ ВШЭ