Реализация системы потребностей (голод, кислород, здоровье)
Индикатор здоровья, корректно отображающий текущий уровень здоровья и динамически изменяющийся при его уменьшении
Смерть, наступающая при полной потере здоровья
Подводная база, где игрок может восстанавливать кислород и создавать оружие на верстаке
Возможность создания на верстаке дальнобойного оружия и боеприпасов к нему из найденных на дне ресурсов
Наличие как минимум одной статичной угрозы (например, подводный гейзер или скопление морских ежей), которая может наносить урон игроку и может быть уничтожена / обезврежена
Наличие как минимум одного врага (например, большой краб или акула), который может наносить урон игроку и может быть уничтожен
Создайте подводное приключение с элементами выживания и шутера. Ключевая особенность подводной среды — упор на вертикальность в геймплее и необходимость управления кислородом и другими потребностями. Собирайте ресурсы, создавайте оружие и исследуйте глубины, где вас поджидают различные угрозы и загадки
Подводный сюрвайвал с элементами FPS