Разработайте модуль, который поможет разработчикам из коробки задать физику разрушения объекта при взаимодействии с другими объектами. Плагин должен позволять пользователю выбрать тип разрушения и настроить его параметры через интерфейс модуля
Разбить объект на заданное количество частей (от 2 до 1 000)
Создайте три игровые сцены с демонстрацией возможностей a-b. Для этого используйте скрипты на C#. Объекты в сценах должны быть разными: нельзя для всех трех сцен использовать один и тот же сюжет с кружкой. Креативность поощряется :)
Подготовьте документацию разработчика по работе и внутреннему устройству плагина. Опишите архитектуру плагина, функции и входящие параметры
Разработайте интерфейс плагина, чтобы пользователь мог настраивать плагин без использования языков программирования. Пользователь должен управлять плагином путем выставления настроек и параметров через интерфейс
Создать или найти готовую библиотеку физики и интегрировать ее в движок Claw Engine. Настроить и доработать библиотеку для выполнения следующих требований. На базе присоединенной библиотеки физики разработать модуль разрушаемости, с помощью которого пользователь сможет:
Деформировать объект с заданными параметрами (появление вмятин разной глубины и радиуса, царапины, порезы и так далее)
Переход объекта из одного состояния в другое (сначала объект деформируется, затем разбивается на несколько частей)