Разработка плагина для Claw Engine
GameDev Master
C#
Студенты
Для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
Команда из 2-4 человек
Плагин должен быть совместим с движком Claw Engine
500.000 ₽*
команде-победительнице
Плагин должен быть реализован на C# .NET 8
Общие требования
Описание
Разработайте модуль, который поможет разработчикам из коробки задать физику разрушения объекта при взаимодействии с другими объектами. Плагин должен позволять пользователю выбрать тип разрушения и настроить его параметры через интерфейс модуля
Разбить объект на заданное количество частей (от 2 до 1 000)
Создайте три игровые сцены с демонстрацией возможностей a-b. Для этого используйте скрипты на C#. Объекты в сценах должны быть разными: нельзя для всех трех сцен использовать один и тот же сюжет с кружкой. Креативность поощряется :)
Подготовьте документацию разработчика по работе и внутреннему устройству плагина. Опишите архитектуру плагина, функции и входящие параметры
Разработайте интерфейс плагина, чтобы пользователь мог настраивать плагин без использования языков программирования. Пользователь должен управлять плагином путем выставления настроек и параметров через интерфейс
Требования
Создать или найти готовую библиотеку физики и интегрировать ее в движок Claw Engine. Настроить и доработать библиотеку для выполнения следующих требований. На базе присоединенной библиотеки физики разработать модуль разрушаемости, с помощью которого пользователь сможет:
Деформировать объект с заданными параметрами (появление вмятин разной глубины и радиуса, царапины, порезы и так далее)
Переход объекта из одного состояния в другое (сначала объект деформируется, затем разбивается на несколько частей)
«Модуль разрушаемости»
Описание
Разработайте модуль, который поможет разработчикам из коробки задать физику ткани при взаимодействии с другими объектами
На базе присоединенной библиотеки физики разработать модуль моделирования ткани (волос), с помощью которого пользователь сможет создать игровой объект который ведет себя как ткань/волосы (развивается на ветру, натягивается, комкается)
Создайте три игровые сцены с демонстрацией возможности a. Для этого используйте скрипты на C#. Объекты в сценах должны быть разными: нельзя для всех трех сцен использовать один и тот же сюжет с кружкой. Креативность поощряется :)
Подготовьте документацию разработчика по работе и внутреннему устройству плагина. Опишите архитектуру плагина, функции и входящие параметры
Требования
Создать или найти готовую библиотеку физики и интегрировать ее в движок Claw Engine. Настроить и доработать библиотеку для выполнения следующих требований
«Модуль моделирования ткани»
Описание
Разработайте модуль, который поможет разработчикам прямо из коробки задать физику жидкости при взаимодействии с другими объектами
создать игровой объект который ведет себя как жидкость (разливается, плескается)
На базе присоединенной библиотеки физики разработать модуль моделирования жидкости, с помощью которого пользователь сможет:
Создайте три игровые сцены с демонстрацией возможностей a-b. Для этого используйте скрипты на C#. Объекты в сценах должны быть разными: нельзя для всех трех сцен использовать один и тот же сюжет с кружкой. Креативность поощряется :)
Подготовьте документацию разработчика по работе и внутреннему устройству плагина. Опишите архитектуру плагина, функции и входящие параметры
Требования
Создать или найти готовую библиотеку физики и интегрировать ее в движок Claw Engine. Настроить и доработать библиотеку для выполнения следующих требований
выталкивает объекты с легкой плотностью
топит объекты с большой плотностью
«Модуль моделирования жидкости»
Technoforge
Bear Head Studio
*призовой фонд указан до вычета налогов
Claw Engine
МИЭМ НИУ ВШЭ