GameDev
Вышкинский хакатон по разработке игр и игрового ПО для школьников и студентов со всей России
Заяви о себе в мире отечественного игропрома!
Регистрация закрыта
HACKATHON
21 ноября – 3 декабря
HACKATHON
онлайн
Испытай свои силы!
Участвуй в хакатоне как программист, геймдизайнер или художник и покажи, на что способен! У нас есть два трека: «GameDev Master» для студентов и «GameDev Junior» для старшеклассников 8−11 классов.
Ты можешь собрать команду самостоятельно и стать обладателем денежного приза. А если команды пока нет — мы найдем для тебя единомышленников. Дерзай!
Интересные задачи
Для каждого трека мы придумали несколько задач: выбирай любую и приложи максимум усилий, чтобы впечатлить жюри! Все задачи — реальны, а их результаты можно вывести в реальный проект после хакатона
Творческая реализация
Мы убеждены, что разработка в геймдеве требует творчества! Выкручивай креатив на максимум и доставай из закромов самые безумные идеи. Оторвись на хакатоне — где, если не здесь?
О хакатоне
TechnoForge — ежегодный хакатон МИЭМ НИУ ВШЭ. В этом году тема мероприятия — геймдев, а организатор — инди-студия Bear Head Studio.
Погрузись в настоящую разработку игр и программного обеспечения на 10 дней. Тебя ждут реальные задачи, а в результате хакатона — добротный прототип, который может стать основой для успешного проекта. Приветствуем как опытных участников, так и новичков, готовых учиться и развиваться.
Регламент проведения хакатона:
Подробности в tg-канале:
Обратная связь от экспертов
Во время хакатона командам будут помогать консультанты: и с разработкой игры подскажут, и с Claw Engine научат работать.
Итоговую работу оценит жюри: ты получишь советы по дальнейшему развитию игры или плагина и сможешь улучшить проект!
Навыки разработки
Погружение в реальный проект даст вам отточить навыки
и получить опыт командной работы
Портфолио
Ты сможешь добавить готовый игровой прототип или плагин в портфолио, который выделит тебя среди других кандидатов на рынке
Чем полезен хакатон?
Нетворкинг
Мы создаем среду единомышленников, чтобы вы смог завести полезные контакты и обменяться опытом с коллегами из индустрии.
Проверка себя
Жесткое ограничение времени позволяет оценить свои возможности в стрессовой ситуации. Это шанс проявить сильные и слабые стороны
Мотивация победить
Подводный FPS на Unity
Все мы любим играть в игры, но кто-то же их делает?
Этот трек — для команд, которые хотят пройти путь от идеи
до оформления странички на itch.io! Создай игру в жанре FPS
на Unity и погрузи игроков в мир подводных тайн и опасных глубин
GameDev Junior
Unity3D
Для старшеклассников 8−11 класс, команда из 2−6 человек
Старшеклассники
Выбери
свой трек
Разработка плагина для Claw Engine
Каждый уважающий себя разработчик игр не просто тыкает инструменты движка — он их переписывает, меняет и создает новые. Этот трек для матерых разрабов, которые не боятся пробраться к сердцу ПО и перепрограммировать его. Участникам предстоит разработать один из двух плагинов для игрового движка Claw Engine, интегрировать их в движок и продемонстрировать модули в действии
GameDev Master
C#
Для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
Команда из 2-4 человек
Студенты
Призовой фонд
Игровая периферия
команде-победительнице в  треке GameDev Junior
500.000 рублей*
команде-победительнице в треке GameDev Master
Регистрация на хакатон
1 октября — 20 ноября
Разработка и консультации
21 ноября — 1 декабря
Открытие хакатона
21 ноября
Этапы хакатона
Защита работ по треку GameDev Master
3 декабря
Подведение итогов
и награждение
3 декабря
Защита работ по треку GameDev Junior
2 декабря
Партнеры
Часто задаваемые вопросы
Для участия в треке GameDev Junior нужно уметь работать в Unity3D, знать основы геймдизайна и уметь брейнштормить. Участники GameDev Master должны знать ООП и C#
Хакатон будет идти 10 дней — за это время можно активно изучить азы геймдизайна и визуальное программирование в Unity. Возможно, ты уже хорош в арте или саунде — твоим коллегам по команде точно пригодится такая помощь!
Дополнительно к Unity или Claw Engine можно использовать любые программы. Если будешь использовать нейронку — не забудь сообщить об этом. Мы за осознанное и честное использование любых технологий.
Для GameDev Junior: 5 минут презентация и 10 минут вопросы от жюри. Для GameDev Master: 5 минут презентация, 3 минуты демонстрация, 7 минут вопросы от жюри
Расскажем в телеграм-канале TechnoForge! Вот ссылка:
О том, как получить доступ к движку, мы лично расскажем участникам трека GameDev Master на встрече 14 ноября
Technoforge
Bear Head Studio
*призовой фонд указан до вычета налогов
Claw Engine
МИЭМ НИУ ВШЭ